Транспортировка

СЕПАРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ВНУТРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

Свести к минимуму потери груза или избежать их вовсе — задача нелегкая, но вполне выполнимая. Услуга сепарации от компании ООО «Протон» в Самаре. Умение делать правильный выбор — безусловно, залог успеха.

Сохранить — это значит не просто избежать потерь, но и приумножить. Руководители многих компаний давно уже в этом убедились.

Для разделения и закрепления (сепарирования) партий груза, равно как предотвращения повреждений (попадание влаги, царапины, трение), применяются подстилочные и подкладочные материалы.

Сепарация является одним из важных этапов на пути следования груза в транспортном средстве. Несоблюдение всех требуемых технических стандартов либо неверный их выбор чреваты убытками и последующим возмещением ущерба получателю.

Незакрепленные грузы

Груз, не закрепленный должным образом, может повредиться при транспортировке, что увеличивает количество бракованных изделий. Необходимость сепарации варьируется в зависимости от характеристик: тары, условий перевозки и размещения, и определяется индивидуально для каждого типа грузов.

К сепарационным материалам относят:

  • доски;
  • полиэтилен или воздушные пакеты;
  • стяжные ремни;
  • бумагу и крафт-бумагу;
  • брезент;
  • маты.

Следующим по популярности среди способов сепарации стало использование стяжных лент и ремней. Они удобны, легки в применении, не повреждают товар и не оставляют на нем следов. Для эффективности их следует сочетать с планками либо другой техникой крепежа. Главный минус ремней – сокращение площади транспортного средства, т.к. согласно правилам, перевозимые объекты размещаются в кузове на расстоянии 1,5 м. Пользуясь ремнями, следует учитывать следующие параметры: форма перевозимых изделий, вес, коэффициент трения, скольжение. Запрещается эксплуатировать немаркированные, поврежденные, перекрученные или завязанные ленты.
Крепление с помощью воздушных пакетов – недорогая технология крепежа и применяется на всех транспортных средствах. Пакеты размещаются в пустотах между грузом, а затем заполняются воздухом. При этом важное значение придается толщине их стенок, которая должна быть прямо пропорциональна массе груза. В противном случае не избежать деформации сепараторного материала и порчи объекта. Преимущества процедуры неоспоримы: малый объем и вес материала, мобильность, возможность исполнения одним человеком, многоразовость. К списку стоит также добавить быстроту разгрузки в пункте назначения.
.

Закрепление с помощью деревянных досок или распорок считается наиболее распространенным и дешевым способом. Особенно часто он применяется при перевозках железнодорожным транспортом. Объяснить, почему предпочтение отдается именно этой технологии, легко. Главные ее преимущества заключаются в дешевизне и надежности, что позволяет снизить расходы на транспортировку. Распорные планки же позволяют зафиксировать объект, не давая ему перемещаться. Не менее актуальна возможность регулировки планки под необходимую ширину. В то же время подобный метод не лишен минусов, которые особенно заметны при отправке многотонной продукции.

 

  • Сложность работ. Для некоторых видов грузов требуются многоуровневые конструкции, создание которых занимает длительное время.
  • Качество материала. Огромную роль играют целостность древесины. Запрещается ее применение при наличии обработки химическими составами, посторонних запахов и заражения биологическими объектами.
  • Относительная хрупкость. Применяясь при транспортировке крупногабаритных товаров, распорки из дерева нередко ломаются во время следования.
  • Увеличение общей массы продукции при ее отгрузке – еще одна отрицательная черта метода.

 

Разгрузка продукции на месте

Важная роль отводится должной фиксации изделий. Соблюдение норм делает безопасным и быстрым процесс их выгрузки после доставки в пункт назначения, одновременно снижая или сводя к нулю количество бракованных единиц. Следствием неправильной фиксации и простоя при разгрузке становятся финансовые потери. Для каждого вида транспорта предусмотрены собственные нормы выгрузки.

Сохранность

Приоритетным фактором, призванным обеспечить сохранность товара, становится точное соблюдение порядка действий, производимых с ним. Все это, включая контроль на каждом этапе, позволяют снизить риск повреждений, а значит, и убытки в финансовой сфере. При верно налаженном процессе адресат получает качественный товар, а компания-поставщик подтверждает свою репутацию надежного партнера.